Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах по информатике и компьютерным технологиям различного уровня, результаты которых приведены в таблице.
Предмет |
00-01 уч. год |
01-02 уч. год |
02-03 уч. год |
03-04 уч. год |
04-05 уч. год |
Информатика |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Компьютерная инженерная графика |
Не проводилась |
6 |
6 |
3 |
5 |
Деловая презентационная графика |
Не проводилась |
2 |
4 |
Не проводилась |
К сожалению, в этом учебном году олимпиада по деловой презентационной графике, в которой мы ежегодно занимали призовые места, не проводилась. Вместо нее была включена олимпиада по 3D МАХ, о чем стало известно только за месяц до проведения олимпиады. За такой срок подготовить детей к участию в олимпиаде просто невозможно.
Кроме районных олимпиад учащимися были завоеваны призовые места в областной олимпиаде по компьютерной инженерной графике (2 места в 2001-2002 уч. г., 1 место в 2002-2003 уч.г.). По результатам |
|
вузовских олимпиад по компьютерной инженерной графике от НГТУ двое учащихся школы в 2002 и 2003 годах были зачислены в данный ВУЗ без экзаменов.
|
Неоднократно учащиеся школы становились призерами Нижегородского Форума "Юные дарования" в номинации "Компьютерный дизайн". А в 2000-2001 уч. году Ляпина Алина стала призером Всероссийского Форума "Одаренные дети”. |
|
В прошлом учебном гору уч-ся школы принимали участие в районном конкурсе презентаций, где заняли третье место, а в этом году первое в своей номинации. Презентация была отправлена на областной конкурс.
|
Ежегодно наши ребята принимают участие в научно-практических конференциях разного уровня, в которых неоднократно занимали призовые места в секции "Информатика и информационные технологии". В 2003-2004 уч. году Соколов А. занял второе место, а в нынешнем году наши ребята заняли первое и второе место в секции программирование.
Выпускники школы, продолжая обучение в высших и средних учебных заведениях показывают высокий уровень знаний по информатике и компьютерным технологиям и |
|
не испытывают затруднений при изучении этих предметов. |